Главная arrow Отдых arrow Путешествия arrow Передвижная велоэкспедиция :)

Передвижная велоэкспедиция :)

Автор Колышев Александр
30.05.2009 г.
Расскажу немного о передвижной велоэкспедиции по чудесным местам Полтавской области. Коллектив поездки был очень скромный, участвовали только я и France Dovgart, но поверьте, скучно не было ни минуты. Так что на будущее я уже решил для себя, что если ехать куда-то, то компания не должна быть большой. Меньше народа, больше кислорода.
Нашу поездку мы начали планировать где-то за полторы недели. Первое, что мы сделали, это создали список необходимых вещей в поездку. Вот собственно говоря и список:

Вещи для научной, передвижной экспедиции

1. Транспорт
3. Оружие, боеприпасы
3.1. Нож
3.2. Спички, Зажигалка
3.3. Жидкость для разжигания костра (на случай дождя)
3.4. Удочки (4 шт.)
5.8. Чай
5.9. Кофе
5.10. Картошка

После списка, мы начали планировать маршрут поездки, и в принципе, мы очень тесно его придерживались, хотя немного у нас не везде получилось попасть, но об этом позже. А вот и маршрут по которому мы катались:

Вообще, планирование, это очень нужная вещь. Если бы мы не записали на бумаге список того, что нужно, то мы остались бы без чего-то очень необходимого, а так, благодаря хорошему планированию все было взято и ничего не забыто.
Итак перейдем к самой поездке. Загрузив велик и рюкзак по полной, мы выехали из дома. По дороге мы еще заехали в АТБ и на рынок, в котором сделали необходимые закупки провизии и двинули дальше в путь. Примерно часа через два, мы уже были в небольшой деревушке, под названием — Буланово, проехав по дороге

базу ПВО

и полигон МВД

Дальше наш путь лежал через гороховое поле, а потом через поле каких-то растений.

Дальше нас ждал небольшой спуск с горки через колючий кустарник

и мы подобрались к болотистой местности у реки. Большого труда мы не испытывали, пока ехали на великах по мокрой почве. Проехав эти все природные препятствия, мы добрались до реки. И сразу нашему взору открылся очень живописный пляжик. Отличное место для отдыха в летнее время. Но время было не летнее, и хотя было огромное желание сигануть в воду, практически это реализовать не удалось из-за отсутствия времени и наличия холодной воды, которая наполняла Ворсклу. Было принято решения двигать дальше и наш путь продолжился. Теперь наша цель заключалась в том, чтобы найти место для предстоящего ночлега и хотя еще пока не темнело, не хотелось, чтобы темнота нас застала в дороге. Проехав еще один живописный пляж

и более менее глухо засаженные деревьями заросли, мы выехали в так называемые саванны. Место было отличное, но проблема заключалась в том, что от этих самых саванн нас отделяла какая-то речушка впадающая в ворсклу и судя по карте, ближайший мост был не близко. Желания ехать его искать не было и я решил перейти реку вброд, принудив к этому и Dovgarta, который тоже на своем горбу вызвался тащить велик на плечах через речушку.

Ширина речушки была всего лишь метров 10, но она была достаточно глубокая, глубина была практически по грудь. Перейдя реку, мы стали лагерем и подготовив костер, приготовили кашу для ужина.

Дождавшись темноты и выпив чая, мы завалились на боковую. Всю ночь лил дождь и дул сильный ветер, поэтому за пределами палатки все шумело и не давало спать. На следующий день мы наш лагерь перебазировали метров на 300, ближе к оказавшемуся рядом озерку.

На котором, по моим предположениям должны была быть рыба. Рыбы не было, но зато там были бобры, которые радостно носили что-то в своих зубах. Пообедав, мы продолжили наш путь и на пути лежало село под названием Решетники. Немного отдохнув и закупив немного провизии, мы двинули на юг, через мост

и в мечтах у нас было попасть в чудесные места, которые находятся южнее Решетников и представляют из себя сеть живописных озер. Но практически у нас это реализовать не удалось из-за того, что мы не смогли пересечь болотистую местность, растянувшуюся в разные стороны и не дававшую нам проехать. Потратив 3 часа драгоценного времени и устав до опупения мы двинулись на обед. Dovgart вызвался сгонять в село за яйцами и молоком, и купив это все, мы имели возможность слопать вкуснейший омлет, прямо на берегу Ворсклы. Отдохнув после обеда, наш путь продолжился и после недолгого пути мы нашли отличное место для ночлега. Ворскла в этом месте имела разлив метров 60 и нам там очень понравилось.

Но это место как выяснилось в 11 часов вечера нравилось не только нам, а еще каким-то мужикам, которые приехали на ниве и планировали устанавливать там свои сети. Но после длительных переговоров друг с другом, примерно в час ночи они уехали. Но спать было решено по очереди и мы так и поступили. Dovgart дал мне возможность выспаться не разбудив меня и я спал 8 часов к ряду. На следующий день было решено возвращаться домой.

Обратный путь был хоть и длинным, но более оптимистичным, поскольку дома нас ждал горячий душ и чистая постель. Проехав какой-то хутор,

мы заехали в Кунцево, не доехав всего лишь несколько километров до Новых Санжар, и двинулись домой.

Когда я приехал домой, то мне было тяжело ходить по квартире, поскольку общее время в пути, которое мы провели на дорогу домой на велосипедах составило 5 часов. Впечатлений масса, удовольствия куча. Всем советую прокатиться по нашему маршруту. Успехов!

Последнее обновление ( 30.05.2009 г. )

« Пред.   След. »
Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.             Rambler's Top100             BlogMemes.ru